Среда
09.07.2025
22:59
Форма входа
Поиск
Соц. опрос :)
Какие сеттинги лучше?
1. World of Darkness
2. классическое фентези (DnD)
3. плейнскейп
4. Киберпанк
5. Стимпанк
6. постапокалипсис
7. фьючер
8. ваш вариант
Всего ответов: 5

Dungeon Keeper

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Убийство
XakazДата: Вторник, 20.07.2010, 00:44 | Сообщение # 1
нифига не падаван уже
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
Вопрос стал мучать меня после игры в Neverwinter Nights (первая часть) и он вполне применим к денженам. Там ГГ только и занимался тем, что вырезал полчища разумных существ, и при этом, мог вполне оставаться эдаким милым человеком, который пожертвует монетку любому нищему, таким жизнерадостным весельчаком.
Вопрос в том, как кто-нибудь, отправивший на тот свет 5+ разумных существ может сам оставаться человеком (эльфом, дворфом)? Ведь если персонаж не маньяк, то даже после первого убийства, даже, пускай, убийства из самообороны, должен долго мучаться совестью. А после десятого убийства? По моему, после десятого убийства должен наступить такой период, когда персонаж должен все это как-то разместить в своей голове явно личностно изменившись. С трудом верится, что человек, никого никогда не убивавший будет похож на самого себя, убившего 10+ человеков
 
VoroGДата: Вторник, 20.07.2010, 08:31 | Сообщение # 2
опытный джедай
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Репутация: 2
Статус: Offline
моралити из WoD тебе в помощь smile
 
XakazДата: Вторник, 20.07.2010, 23:26 | Сообщение # 3
нифига не падаван уже
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
Моралити - да.
Только я хотел услышать твое мнение по поводу того, может ли человек кардинально не измениться после нескольких убийств?
 
VoroGДата: Среда, 21.07.2010, 14:35 | Сообщение # 4
опытный джедай
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Репутация: 2
Статус: Offline
Мне кажется, что в средневековье / фентези такой уклад мысли у людей, что убийство принимается нормально. Те же викинги с самого детства должны были быть готовы к тому, что им придется убивать, а в 10 лет им еще рассказывали, что нужно будет и насиловать. И потом, когда они первый раз кого-нибудь убивали, там скорее не муки совести, а мысли "вот наконецто я стал мужиком".

В современном гуманистическом обществе все конечно наоборот.

В твоем конкретном случае видимо ответ в том, что персонаж с самого детства уже готов к убийствам, и его психика с самого детства так складывалась, так что для него это нормально.

 
XakazДата: Среда, 21.07.2010, 23:36 | Сообщение # 5
нифига не падаван уже
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
Да-да, видимо, если с детства, то нормально. Или, когда есть ИДЕЯ. Такая идея, что все, абсолятно все меркнет по сравнению с ней
 
VoroGДата: Четверг, 22.07.2010, 09:12 | Сообщение # 6
опытный джедай
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот в киберпанке или в денже по реальному миру можно такую вещь отыграть, но это тоже помоему не особо нужно - ты же не будешь каждый раз для каждого своего персонажа отыгрывать его мучения совести при первом убийстве, достанет быстро.
 
XakazДата: Четверг, 22.07.2010, 12:05 | Сообщение # 7
нифига не падаван уже
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну, иногда в денженах убийства можно избежать.
Мне еще вспомнилось, как в денжене по японской рок-группе 16-ти летние подростки уработали ту чувиху, которая за ними охотилась, и ниче-так.
Еще там же со смертью тупо-ого Бадди - умер чувак, с которым группа тусила, а всем пофигу. Не понравилось, что сам не смог адекватно отыграть.
 
VoroGДата: Четверг, 22.07.2010, 15:23 | Сообщение # 8
опытный джедай
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну да, там мы все облажались
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: